Правила работы сервисного центра

Инструкции по передаче инструмента:

1. Перед сдачей инструмента в ремонт или диагностику, клиенту необходимо заполнить специальную форму* на сайте, в которой требуется указать свои контактные данные и описать обнаруженные недостатки в товаре, по возможности предоставить фотографию через онлайн-форму.

2. При сдачи товаров на ремонт, обязательно имейте при себе следующие документы: заполненный гарантийный талон, чек или накладную для подтверждения приобретения товара (в случае обращения по гарантии).

3. При сдаче инструмента, убедитесь, что он сопровождается полным комплектом и всеми сменными приспособлениями, упаковкой (в случае обращения по гарантии).

4. Обязательно укажите свои контактные данные, включая фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты, для получения уведомлений о ходе ремонта или диагностики.

5. Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию просим прислать экспедиторскую записку (накладная) или трек-номер на почту service@pruma.ru. После получения инструмента Прума.ру, Вам придет акт приеда-передачи на e-mail, указанный в онлайн-форме. Помните, что срок выполнения ремонта начинается с момента поступления товара в сервисный центр в Екатеринбурге. Данный акт необходимо сохранить до получения инструмента.

6. Если вы сдаете инструмент через филиал ООО “Прума.ру” в городах: Москва, Санкт-Петербург, то акт-приема передачи Вам выдадут непосредственно при оформлении интрумента. Данный акт необходимо сохранить до получения инструмента.

7. При сдачи инструмента в сервисном центре г. Екатеринубрг, оформляется акт приема-передачи инструмента. Данный акт необходимо сохранить до получения инструмента.

Правила диагностики и ремонта

1. Продавец обязан соблюдать сроки диагностики. По закон о защите прав потребителей диагностика должна занимать до 20 календарных дней, а ремонт – до 45 календарных дней. Срок может изменится в связи с заказом запчастей. В таких случаях, срок обговаривается и согласовывается с клиентом индивидуально с помощью уведомления клиенту на его электронную почту.

2. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.

3. Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта.

4. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • Серийный номер удален или изменен;
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне;
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • Засорение внутренних полостей;
  • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки, крепежей;
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

Правила хранения инструмента

1. По готовности Вы получите электронное уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.

2. Срок безвозмездного хранения составляет не более 60 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.

3. В ситуации, когда инструмент утерян в сервисном центре, ООО "Прума.ру" предоставляет замену, которая соответствует состоянию инструмента с схожей степенью износа. В случае отсутствия такого в наличии, Прума.ру выплачивает компенсацию денежных средств в соответствии с износом инструмента.

4. По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения. Если в течении 6 месяцев товар будет не забран, ООО “Прума.ру” имеет право утилизирует его.

5. Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату инструмента, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.

Правила выдачи инструмента

1. После диагностики или ремонта товар можно получить в сервисном центре г. Екатеринбурга, в других филиалов Прума.ру по согласованию.

2. При выдачи товара Прума.ру предоставляет акт о техническом заключении ремонта в электронном виде на указанную e-mail почту в течении 3 рабочих дней .

3. Для получения необходимы документы:

  • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – удостоверение личности или доверенность;
  • для юридических лиц – печать или доверенность;
  • акт приема-передачи, при сдачи инструмента;
  • гарантийные обязательства сервисного центра;

4. При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 6 месяцев. На детали, которые подвергаются нормальному износу, не распространяется гарантия. 

В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр по 8-800-555-09-97 или service@pruma.ru для безвозмездного устранения дефектов.

5. Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.

 

*Данные правила сервсиного центра действуют с 01.11.2023 

 
Ваш регион (определен автоматически)
ЕкатеринбургГлавный офис и склад
Или выберите другой регион
Пункты выдачи — ТК Доставка до терминала транспортной компании

Поставляемый товар, цены, наличие и акции могут отличаться в других регионах.

Вы всегда можете поменять регион на сайте. Товары доставляются в любой город РФ.